фото С. Горшкова

Поиск по этому блогу

пятница, 21 марта 2014 г.

Расшифровка названия моделей лодочных моторов Mercury

 Расшифровка названия моделей лодочных моторов Mercury


М - ручной пуск двигателя
Е - электрический пуск двигателя
SW - мотор пригодный для соленой воды
L - длина корпуса приводного вала 508 мм
XL - длина корпуса приводного вала 635 мм
Если нет L или XL - длина корпуса приводного вала 381 мм
F - четырехтактный мотор
SeaPro - для коммерческого использования
Sail - дополнительный мотор на яхтах
O - автоматическое смешивание масла с бензином
BF (BigFoot) - грузовой редуктор для тяжелых судов
PT - электрический гидроподъем
OptiMax - прямой впрыск топлива
EFI - электронный впрыск топлива
C - обратное вращение винта



Пуск
М – ручной пуск
Е – электрический пуск*
Рекомендуемая высота транца**
L "нога" – 508 мм
LL "нога" – 572 мм (длинная)
XL "нога" – 635 мм (супер-длинная)
XXL "нога" – 762 мм (экстра-длинная)
Конструктивные особенности
– автоматическоя смешивание масла с бензином (атомикс)***
PT – электрогидравлический привод угла наклона (электрический гидроподъем (гидроцилиндр)*
GT – пневмогидравлический привод угла наклона
C – обратное вращение винта (левое)
EFI – электронный впрыск топлива
DTS – электронное управление газом/реверсом
SW – допускается использование в соленой воде (дополнительная защита от коррозии)
H – румпельное управление
F – четырехтактный подвесной мотор
Jet – водометный подвесной мотор
Seapro – серия двухтактных моторов для коммерческого использования
Optimax – прямой впрыск топлива
Специальное применение
Sailpower – серия моторов разработанная для использования в качестве вспомогательного на яхтах (увеличенная тяга заднего хода)
Big Foot – грузовой редуктор (для тяжелых судов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий