Расшифровка названия моделей лодочных моторов Mercury
М - ручной пуск двигателя
Е - электрический пуск двигателя
SW - мотор пригодный для соленой воды
L - длина корпуса приводного вала 508 мм
XL - длина корпуса приводного вала 635 мм
Если нет L или XL - длина корпуса приводного вала 381 мм
F - четырехтактный мотор
SeaPro - для коммерческого использования
Sail - дополнительный мотор на яхтах
O - автоматическое смешивание масла с бензином
BF (BigFoot) - грузовой редуктор для тяжелых судов
PT - электрический гидроподъем
OptiMax - прямой впрыск топлива
EFI - электронный впрыск топлива
C - обратное вращение винта
Е - электрический пуск двигателя
SW - мотор пригодный для соленой воды
L - длина корпуса приводного вала 508 мм
XL - длина корпуса приводного вала 635 мм
Если нет L или XL - длина корпуса приводного вала 381 мм
F - четырехтактный мотор
SeaPro - для коммерческого использования
Sail - дополнительный мотор на яхтах
O - автоматическое смешивание масла с бензином
BF (BigFoot) - грузовой редуктор для тяжелых судов
PT - электрический гидроподъем
OptiMax - прямой впрыск топлива
EFI - электронный впрыск топлива
C - обратное вращение винта
Пуск
|
М – ручной пуск
Е – электрический пуск* |
Рекомендуемая высота транца**
|
L "нога" – 508 мм
LL "нога" – 572 мм (длинная) XL "нога" – 635 мм (супер-длинная) XXL "нога" – 762 мм (экстра-длинная) |
Конструктивные особенности
|
O – автоматическоя смешивание масла с бензином (атомикс)***
PT – электрогидравлический привод угла наклона (электрический гидроподъем (гидроцилиндр)* GT – пневмогидравлический привод угла наклона C – обратное вращение винта (левое) EFI – электронный впрыск топлива DTS – электронное управление газом/реверсом SW – допускается использование в соленой воде (дополнительная защита от коррозии) H – румпельное управление F – четырехтактный подвесной мотор Jet – водометный подвесной мотор Seapro – серия двухтактных моторов для коммерческого использования Optimax – прямой впрыск топлива |
Специальное применение
|
Sailpower – серия моторов разработанная для использования в качестве вспомогательного на яхтах (увеличенная тяга заднего хода)
Big Foot – грузовой редуктор (для тяжелых судов) |
Комментариев нет:
Отправить комментарий