фото С. Горшкова

Поиск по этому блогу

пятница, 21 марта 2014 г.

Условные обозначения и расшифровка названия модели лодочного мотора Yamaha

Условные обозначения и расшифровка названия модели лодочного мотора Yamaha 

1-я цифра 

без буквы - двухтактный двигатель
- четырехтактный двигатель
- модель с противоположным направлением вращения гребного винта
- двухтактный двигатель с непосредственным впрыскиванием топлива
- модель с противоположным направлением вращения винта


2-я цифра 

цифра - величина мощности, развиваемой на гребном валу (от 2 л.с. до 300 л.с.)


3-я цифра 

- поколение двигателя (начаная с буквы А и далее)
без буквы - дистанционное управлени


4-я цифра 

- румпель
- ручной запуск
- электрический запуск
- ручной запуск и электрический стартер
- румпель или дистанционное управление


5-я цифра 

без буквы - ручной механизм подъема
- гидравлический привод
- электрический привод
- электрический привод регулировки наклона и подъема из воды


6-я цифра 

без буквы - смазка предварительно подготовленной смесью топлива и масла
- многоточечная система впрыскивания масла (система AutoLube)


7-я цифра 

- стандартный (381 мм)
- длинный (508 мм)
- ультра длинный (635 мм)
- супер ультра длинный (762 мм)


Или вот так:

Буквы после цифр:
Пример:1-я - поколение продукции30HWCS

2-я: Запуск:
"M" - ручной стартер 25BMHS
"E" - электрический стартер с дистанционным управлением 60FETL
"W" - ручной и электростартер с дистанционным управлением 30HWCS

3-я: Управление:
без знака - дистанционное 40XW S
"H" - с румпеля  30HMHSTL
"C" - с румпеля и дистанционное  30HWCS

4-я: Система откидывания:
без знака - ручное откидывание
"D" - ручное с газовым усилителем E60HMHDL
"T" - гидравлическое откидывание и дифферентовка 60FETOL

5-я: смазка:
без знака - предварительным смешиванием  30HWC S
"O" - автоматический впрыск масла  60FETOL

6-я: высота транца:
"S" - малая, около 15 дюймов  30HMHS
"L" - большая, около 20 дюймов  55BETL
"X" - очень большая, около 25 дюймов  150FETOXOL



Комментариев нет:

Отправить комментарий